Итак, о чем же эта ролевая?
А ролевая, как многие уже успели догадаться по названию, в честь одноименного флэш-мультсериала, созданного американцами, "Happy Tree Friends".
Сюжет среднестатистической серии примерно таков: розовая бурундучиха идёт в гости к синенькой белочке, они на цветочном лугу пьют чай, весело смеются, как вдруг СПОЙЛЕР: СУКА ВЗРЫВ НАХУЙ КИШКИ В СТЕНУ БЛЯДЬ МОЗГИ ГОВНО РАСЧЛЕНЕНКА ПРОЕБАШИЛО БЕШЕНО РАЗДРЮЧИЛО В ГОВНО СУКА РАСПИДОРАСИЛО БЛЯТЬ В ДЕРЬМО!!!!!!! все умирают. Что, собственно, и создаёт комический эффект.
Регистрируясь здесь, вы должны быть готовы, что здесь не только цветочки, снежинки и радужки, но и смерть, ставшая обычной для местных героев.
А как играть-то?
Эпизодическая система игры и наличие сюжета не взаимоисключают друг друга. Если кто ещё не ознакомился с сюжетом, милости просим http://war.rolfor.ru/viewtopic.php?id=7[сюда. Теперь же подробнее о структуре игры. Главное отличие от линейных систем – разделы не будут создавать по принципам локаций. Вместо этого, как мы можем видеть, подфорумы делятся на категории: Лес, Окраины леса, Цитадель врагов.
Все отыгрыши не должны простаивать без игры более недели (не считая случаев, когда игрок заранее предупреждает о долгом отсутствии). Администрация рекомендует отыгрывать не более двух эпизодов одновременно. Больше тоже можно, но нужно ли? В случае если вы таки решаетесь на одновременный отыгрыш нескольких эпизодов, проследите, чтобы не получилось так, что в одно и то же время ваш персонаж был занят в двух разных сюжетных линиях.
Администрация может стать инициатором отыгрыша чьего-нибудь эпизода, необходимого для продвижения сюжета. Конечно, будет учитываться количество имеющихся отыгрышей у человека. Чтобы согласовать отыгрыш, шаблон эпизода будет выставлен в специальной для этого теме, где можно будет выразить согласие или отказ об участии, атак же внести некоторые поправки.
Новую тему с эпизодом создаёт администрация, с вас же требуется заполнение следующего шаблона в соответствующей теме:
1. Участники эпизода
2. Местонахождение (если в эпизоде будет использовано несколько разных локаций, следует сразу об этом написать)
3. Временной промежуток
4. Рейтинг.
5. Дополнительный пункт, в случае, если эпизод является предысторией или продолжением уже имеющегося. В этом случае, в этом пункте следует указать ссылку на тему с эпизодом.
Подробнее о рейтингах эпизодов:
G – general – затрагиваемая тематика подходит для аудитории любой возрастной категории. Никакого описания секса и насилия, не разрешается использовать мат, ни о какой смерти персонажей (разве что косвенное упоминание) и речи быть не может.
R – restricted – возрастное ограничение: 16 лет. Дозволено затрагивать любые темы без подробного описания. Начиная с этого рейтинга ваши персонажи могут влипнуть в ситуацию, приводящую к летальному исходу.
NC-17 – no children 17 – эпизоды могут быть направлены на любую тематику и при этом можно не сдерживать себя в красочности описания сцен.
NC – 21 – no children 21 – не всё то солнышко, что блестит. Т.е. не всё то нц-21, что так называется. Для того чтобы получить такое ограничение, эпизод должен содержать море крови, горы внутренностей, различные сексуальные извращения, и прочие вещи, которые могут травмировать психику среднестатистического человека.
В случае смерти вашего персонажа:
Так уж получилось, что в этой игре ваш персонаж может совершенно нечаянно (или очень даже умышленно) умереть. Причём чаще всего это будет происходить какими-нибудь изощрёнными способами, хотя стандартные молотком по затылку и мышьяк в завтраке всё ещё в моде. Однако смерть вашего персонажа в эпизоде не является причиной исчезновения его из просторов игры. Отнюдь. Сей момент станет лишь частью опыта бесконечного ролевого существования. Каждый раз после того, как кто-нибудь поможет персонажу уйти из жизни (или если он сам умудрится себе это устроить), он воскрешается. Условной точкой прибытия из загробного мира является дом персонажа. Отыгрывать это каждый раз, конечно, не надо. Но стоит это иметь ввиду в следующем эпизоде. Так же персонаж будет помнить, что его убили. Однако такое воспринимается всеми как совершенно обыденное дело, равносильное чистке зубов или приёма пищи. Т.е. никакого шока по воскрешению быть не должно, однако чувство обиды и желание мести очень даже могут возникнуть. Сам процесс возвращения из мёртвых обычное пробуждение ото сна, без всяких сверхъестественных сияний и ангельских песнопений.
Смерть вашего персонажа может избежать только в одном случае – если вы в принципе не участвуете в эпизодах рейтингом выше R. Однако, если указан рейтинг выше, это не означает, что обязательным итогом должна стать кончина персонажа. Как говорится, зависит от обстоятельств.
(c) Shifty.
Информация была взята с форума War, и администрация горячо благодарит тех, кто её предоставил.